Приветствие от главного редактора

Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки!
Перед вами очень не обычная электронная газета. Все журналисты здесь - куклы! Да-да! Знаете, у нас тут все по-настоящему. Свои культурные новости, свои происшествия и даже свои детективные истории!
Скорее подписывайтесь на нашу газету!

АНТОШКА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР.

воскресенье, 18 августа 2013 г.

Знакомимся. Кукла Полина.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня зовут кукла Полина. Совсем недавно со мной случилась настоящая беда: у меня оторвалась рука. Я лежала в коробке для игрушек и думала, что моя любимая хозяйка больше никогда не будет со мной играть. 

Но в один прекрасный момент, добрая волшебница взяла меня и своей волшебной палочкой пришила мне ручку обратно. Теперь она крепко держится! Я снова могу играть со всеми игрушками! Могу держать ложку и хлопать в ладоши!
Потом я узнала, что это волшебная палочка называется ИГОЛКА. И с ее помощью можно не просто вылечить старые игрушки, но и создавать совсем новые. Такие, каких нет ни у кого больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий