Приветствие от главного редактора

Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки!
Перед вами очень не обычная электронная газета. Все журналисты здесь - куклы! Да-да! Знаете, у нас тут все по-настоящему. Свои культурные новости, свои происшествия и даже свои детективные истории!
Скорее подписывайтесь на нашу газету!

АНТОШКА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР.

понедельник, 26 августа 2013 г.

Ты все можешь!

Антошка: Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы с вами снова будем знакомиться с новой куклой, живущей в нашей сказочной стране. Ее зовут Ася. Она сама расскажет про себя.

Ася:

Здравствуйте, ребята! Я - Ася. Сегодня меня смастерила совсем маленькая девочка с помощью своей мамы. И имя девочка тоже сама мне придумала, когда уложила меня спать в самодельную кровать. Когда я пошла гулять, то некоторые большие куклы смеялись над моей простотой. Но я на них не обижаюсь. Ведь они знают, что несмотря на мой такой неказистый вид, моя хозяйка меня намного больше любит. А еще только одним своим появлением я смогла показать ей то, что не сможет показать никакая дорогая кукла. Послушайте, это очень важно!

Человек все может сделать своими руками. И ТЫ МОЖЕШЬ! Счастье твое, мой маленький друг, не зависит от того, купят тебе новую игрушку или нет. Ведь ты живешь в волшебном мире детства, где царит смекалка и фантазия. Если тебе очень хочется новую игрушку, а родители тебе ее не покупают, то смастери сам! Я точно знаю - у тебя обязательно получится! А то, что не получится сделать - дофантазируй! И ты сможешь играть в удивительные игры со своим новым другом! 
А вместо покупки типичной фабричной игрушки сможешь сходить с родителями в кафе, хотя...  Может быть ты сам устроишь кафе дома? Пригласишь туда маму, папу, брата или сестру? И угостишь их невиданным ранее мороженым, напоишь сказочным лимонадом?

4 комментария:

  1. Здорово придумано))) Моя Лизка тоже любит игрушки сама придумывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, что придумывать самой игрушки это великолепно. Это с раннего детства учит жить так, как хочется (самостоятельно этого добиваясь), а не так как дядя разрешит.

      Удалить
  2. Да,да,да! Мы с дочкой совершенно согласны с вами! Хорошо у вас тут и необычно, будем в гости приходить с удовольствием!

    ОтветитьУдалить