Приветствие от главного редактора

Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки!
Перед вами очень не обычная электронная газета. Все журналисты здесь - куклы! Да-да! Знаете, у нас тут все по-настоящему. Свои культурные новости, свои происшествия и даже свои детективные истории!
Скорее подписывайтесь на нашу газету!

АНТОШКА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР.

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Кукла лет двадцати. Готовимся к путешествию в прошлое

Кристина. Кукла 90-х годов прошлого века.


Кристина. кукла 90-х годовАнтошка: Здравствуйте, ребята! Сегодня я вам представлю еще одну новую куклу. Ее зовут Кристина. Кристина родилась очень давно, в прошлом тысячелетии. Думаю, что нам будет очень интересно с ней поговорить. Расскажи про себя, Кристина.

Кристина: Добрый день, мальчики и девочки!
Я с удовольствием познакомлюсь с вами. Меня зовут Кристина. Я - кукла 90-х годов прошлого века! Появилась я около 20 лет назад. Вам, наверное, кажется, что это очень много? Что ж, не мало. Вот вы уже знаете, кем хотите быть через 20 лет? Наверное, большими, сильными, здоровыми и умными точно хотите быть, правда? А знаете, что сейчас вы занимаетесь очень и очень важным делом. Вы создаете себя через 20 лет. 

Да-да! Каждый ваш поступок влияет на того человека, в которого вы превратитесь в будущем. 

Читайте больше книг!


Например. Человек, читающий много книг, непременно будет много знать. Вокруг него всегда будет много друзей, потому что он сможет рассказать много интересных вещей, о которых прочитал в книгах. Или вовремя даст мудрый совет совет.


Человек - спорт - здоровье


Кто занимается спортом, будет иметь крепкое здоровье. И всегда сможет защитить от хулиганов не только себя, но и своего друга.

Истории про непослушных детей


К сожалению, бывают и грустные истории. Я знала одного мальчика, который не ел нормальную еду: ни супы, ни каши. А овощи так и вовсе на дух не переносил. Зато ел много конфет и печенья. Теперь у него почти не осталось зубов. Сначала они начали сильно-сильно болеть. Мальчику приходилось постоянно ходить к стоматологу, чтобы их лечить. А потом зубы начали выпадать. И сейчас выпали почти все.

Другая моя знакомая девочка очень много смотрела телевизор и играла в компьютер. Не удивляйся, тогда уже были компьютеры. У нее сильно испортилось зрение. Теперь ей приходится всегда носить очки с толстыми и некрасивыми стеклами.

Антошка: Спасибо, Кристина. Я было ли в то время что-то особенно интересное, о чем тебе хочется рассказать ребятам?

Кристина: Да, конечно. Я бы им с удовольствием рассказала про октябрят. Но вместо моего рассказа мы с ними отправимся в путешествие в прошлое. Там ребята сами все увидят.

Антошка: В прошлое? Вот это здорово! Но как такое возможно?

Кристина: У меня есть волшебный костюм. В следующий раз я приду в нем, и мы совершим наше необычное путешествие. Главное, ребята, копите силы. Они нам точно понадобятся.

Антошка: Вот здорово! А сил и энергии точно надо будет много. Кстати, как раз в прошлый раз нам бельчонок рассказывал про волшебную тыкву. Готовьтесь, ребята и кушайте тыкву. До новых встреч!

Кристина: До свидания!




2 комментария:

  1. Какие истории про непослушных детей! Иногда такие полезно почитать детям))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что порой малыши лучше слушают игрушку, чем маму. Это и есть одна из целей создания электронной детской газеты.

      Удалить